Как открыть ларек смясом

Как открыть мясной магазин правильно! Авторский курс Александра Керимова. У него на сайте есть простые и практичные ответы. Также Александр делится опытом с в курсе "Как открыть мясной магазин правильно".Так пока работает наша психология «Там свое, домашнее, качественнее и дешевле». После регистрации курс можно скачать для прочтения, а также в mp3 для прослушивания.На красивых идеальных женщин и мужчин с удовольствием смотрят, но редко подходят… Три главных мифа мясного магазина В этом обзоре вы узнаете Куда засасывает предпринимателей, почему лучшее - враг хорошего, и о такой «инфекции», как специалисты.

Я не знаю, как рождаются мифы, но любой миф очень логичен на первый взгляд, и поэтому силен, наверняка это кому-то выгодно…Миф первый. Самый опасный. «Нужно потерпеть. Чтобы раскрутить мясной нужно время. Сейчас попотеем, потом будем блины с икрой на Мальдивах в крайнем случае, Гоа есть» Раскручивать магазин нужно не долго, а правильно, иначе должен вставать вопрос о неподходящем месте, а в этом случае выход один - менять помещение, а не страдать и не успокаивать себя что «Москва не сразу строилась». Уделять всё свое время одному магазину вредно. Если сам долго находишься в магазине, становится только хуже, слабеешь с каждым днем, начинаешь становиться незаменимым это кажется, психовать по любому поводу, ненавидеть капризных клиентов, не расторопных сотрудников, и пошло под откос…

У предпринимателя по определению много энергии, сами чувствуете, зудит у него в одном месте, и блуждающий разум вместо спокойного ожидания клиентов начинает заниматься всякими мелочами. Начинается придумывание работы, наворотов, наподобие разработки логотипов, долгого украшения листовок недели 2 пишем текст, заказываем дизайнеру, печатаем на дорогой бумаге. И в какой-то момент начинаешь свято верить, что новый вентилятор, кондиционер или супер ароматизатор с запахом специй здорово привлечет покупателей. А может улучшение условий для работников - обеденный стол, обед, телевизор и такое встречается, сподвигнет их одержимо продавать.

Нет, все это не только не поднимает продажи, но и молниеносно съедает запасы наличности. Естественно, все занятия, которые были у человека до этого, как бы на время раскрутки откладываются.

Спорт, танцы, другие хобби и радости, все… Особенно ярко это проявляется в первом магазине, он своего рода становится вторым домом, тащишь туда все в первую очередь, лучший чайник, елку из дома на Новый Год, все гирлянды, моешь и украшаешь его до полуночи. И соответственно, возлагаешь на магазин огромные надежды, что благодаря такому количеству движений он уже просто обязан приносить в месяц ну хотя бы по средней машине, НО…. Ничего ровным счетом не происходит, выручка не сильно отличается от первой недели, а прибыли вообще нет, куда она девается? Назревает внутренний кризис «Я столько сделал сделала, а он хрен в ответ, а эта карга че приперлась? Сейчас полчаса будет один кусок выбирать, нюхать…Но что поделаешь, надо терпеть…» И если человеку намекнуть что он конечно молодец что так много работает, да только делает совершенно НЕ ТЕ дела, он в лучшем случае задумается, а так обидится или пошлет, но менять что-то будут единицы.

Да конечно, должно пройти какое-то время, чтобы набралась критическая масса, после которой продажи идут по накатанной, но это не год, перспективы видны уже через месяц. Через год «терпежки» люди, конечно, узнают о вашем магазине, но только то, что мясо в нем залеживается. Когда веришь в этот миф, добровольно заключаешь себя в тюрьму и перестаешь осознано и стратегически мыслить, дел, которые влияют в конечном итоге на прибыль не так много, но за всей этой ненужной шелухой перестаешь их видеть… Моя практика показывает, что продажи идут лучше, когда я выплескиваю избыток энергии не в магазине, а здесь Как это влияет на количество клиентов?

Точно не знаю, но оно увеличивается однозначно.

Вернуться назад
  • Комментариев: 12
  • Добавил: azza37
  • Дата: 14-апр-2015 22:01
Форма входа
Мониторинг
Как открыть ларек смясом