Еврейский яблочный пирог мастер класс

Однако после пробега 60-100 тысяч км она часто становится головной болью для владельцев этих авто. Проблема в том, что игольчатые подшипники в рычагах балки практически не имеют смазки так мало ее заложено на производстве и ничем не защищены от внешнего воздействия пыли и влаги. На разных моделях конструкция балки несколько различается, например, у Пежо 306 конструктив несколько надежнее, чем у модели 405, однако ходимость балки зависит от ряда факторов. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску и в неблагоприятных климатических условиях игольчатые подшипники в рычагах у относительно благополучного Пежо 206 или 306 могут развалиться не пройдя 60 тысяч километров. Именно такого интервала замены игольчатых подшипников неофициально советуют придерживаться официальные сервисы Пежо и Ситроен. Вот такой казус. Превентивная замена подшипников конечно же продляет жизнь подвески, но случается, что в следующий раз приходится менять уже не только подшипники.Применительно к рычагам задней балки Ситроен/Пежо бронзовые втулки, заменяющие игольчатые подшипники, оказались надежнее и проще в эксплуатации. Зачастую последующие интервалы замены сокращаются до 30-40 тысяч км из-за естественной выработки рабочих поверхностей ускоряющей износ иголок подшипников. Такие процедуры недешевы в среднем 12 тысяч рублей и занимают много времени — один-два рабочих дня. Когда же при проезде неровностей сзади раздаются глухие удары или звуки перекатывающейся пустой канистры, становятся слышны скрипы или скрежет, то в этом случае уже заменой одних только подшипников не обойдется.

Прийдется менять пальцы и рычаги, поверхности которых являются обоймами для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталось одно воспоминание в виде ржавой трухи… а поверхности рычагов и пальцев имеют сильную выработку. Многие автосервисы предлагают замену задней балки целиком на свою обычно восстановленную из такой же убитой и забирают снятую старую под восстановление. Другие перепрессовывают пальцы и меняют рычаги.

Но все это не дает полной уверенности в том, что отремонтированная задняя балка отработает хотя бы 30 тысяч км. После довольно продолжительного изучения проблемы возникла идея по изменению самого ненадежного узла задней подвески. Игольчатые подшипники были заменены на бронзовые втулки… Собственно эта идея не новая, но обо всем по порядку.

Как известно, бронза обладает весьма важными свойствами антифрикционностью, устойчивостью к износу и коррозии. Поэтому ее широко применяют в различных узлах трения — от втулок в подшипниках скольжения компьютерных вентиляторов до вкладышей, валов и втулок в различных механизмах с высокими требованиями к выдерживаемым нагрузкам. Пластичность бронзы позволяет за счет износа бронзовых деталей сохранять более важные части механизмов. Идея использования бронзовых втулок вместо игольчатых подшипников в задней торсионной подвеске автомобилей Ситроен и Пежо появилась достаточно давно и пришла она из мира автоспорта. Первыми втулки стали использовать любители-раллисты на Peugeot 205 и Citroen AX — легендарных автомобилях-победителях различных ралли и кольцевых гонок чего стоит только Peugeot 205 Turbo 16 с двигателем 1.8 л.

мощностью 432 л.с.. В первую очередь втулки намного проще в изготовлении и установке, а простота конструкции и скорость замены деталей играют немаловажную роль в автоспорте. Спортсменам важна надежность на всех этапах гонки, а потом в командном гараже механики поставят новые детали. Этот штрудель - теперь любимый десерт моего молодого человека. Когда спрашиваю, что из сладкого приготовить, ответ всегда один и тот же - еврейский штрудель!

Готовлю по вашему рецепту около года, в самых разных вариациях с вишней, с клюквой, с облепихой... Так вот, с клюквой - фаворит нашего стола, так как в нем идеально сочетается кислое и сладкое. Просто находка. Ваш рецепт заставил меня написать первый комментарий на этом сайте, потому что невозможно же больше молчать. Так хотелось все время сказать спасибо. И вот наконец говорю – тысяча благодарностей вам! Расскажу вам мамин рецепт квашеной капусты. Делается просто, отлично подходит для домашних условий, а результат приятно радует. Я раньше покупала ее на рынке, но насколько там все аккуратно готовилась и какие санитарные нормы соблюдались-всегда оставалось вопросом.

И оказалось, что квашеная капуста очень просто делается дома.

Вернуться назад
  • Комментариев: 16
  • Добавил: joalrdexan5
  • Дата: 22-мар-2015 09:43
Форма входа
Мониторинг
Еврейский яблочный пирог мастер класс